Поездка победителей конкурса "Великая и забытая" в Санкт Петербург

Продолжая традиции и сдерживая свои обещания «Дети отчизны- достойная смена» совместно с организаторами, в рамках подведения  итогов конкурса «Великая и забытая», совершили увлекательное путешествие в культурную столицу России. Для поездки были приглашены призеры и финалисты конкурса, но откликнулись только 12 участников, и школьники и студенты. город Санкт Петербург  был выбран не случайно, ведь именно там расположен  единственный в России музей Первой мировой воны, в Царском Селе. Путешествие длилось 5 дней, за это время мы проехали много красивых городов нашей бескрайней Родины и прокатились по их центральным улицам - Нижний Новгород, Владимир, Москва, Тверь,  Санкт Петербург, Пушкин, Сергиев Посад.

По приезду в Санкт Петербург  всем натерпелось после длительной дороги поскорее посмотреть на город, не смотря на непогоду мы отправились гулять по невскому проспекту. На следующий день наш ждала экскурсия в Царское село и 4 часовая экскурсия по Питеру. Февральским утром Царское село нас встретила настоящей зимней погодой. Тут мы провели целый день, посетили Александровский и Екатерининский дворец и конечно музей Первой мировой (расположен в здании Ратной палаты), погуляли по Александровскому парку.

Когда мы попали в Ратную палату то были очень удивлены этим музеем, тем как он оформлен, сколько в нем экспонатов и как удачно в нем все сочетается и музейные экспонаты и современные технологии. Наряду с экспонатами в музее очень много сенсорных LED панелей для самостоятельного изучения Первой мировой «от корки до корки». Тут представлены и костюмы, и обмундирование, и оружие, и награды, и средства защиты, лекарства и даже собранный  в те времена самолет ну и еще много всего.  На следующий день нас ждало знакомство с Санкт Петербургом и дорога в Сергиев Посад.  Опытный экскурсовод рассказал и показал нам много интересного о городе, мы погуляли по набережной, увидели Исаакиевский собор, Собор «Спас на Крови», «Медного Всадника», здание Адмиралтейства, Петропавловскую крепость. По окончанию экскурсии послушали двенадцатичасовой залп и пушек и Петропавловской крепости и отправились в путешествие далее. В пути организацией "Дети Отчизны",чтобы детям было интереснее ехать было пказано много тематических исторических фильмов, так же провден еще один конкурс с призовым фондом 5000рублей.  Прибыли мы в Сергиев Посад только ночью. Утром нас уже ждала экскурсия по паломническому центру всей  России – Сергиево-пасадксая Лавру.